На предприятии работает служба сопровождения, куда можно обратиться за помощью в случае возникновения проблем с эксплуатацией программного комплекса, заказать изменения в программе или дополнительное обучение персонала.
Гарантийное сопровождение программ
Консультации пользователей по "горячей" телефонной линии, средствами электронной почты, удаленное администрирование, выезд к Заказчику.
Работы в офисе разработчика:
Обучение и настройка комплекса программ;
Помощь при внедрении комплекса программ;
Разбор особых ситуаций, возникающих в процессе эксплуатации комплекса программ.
Обновление и доработка программного комплекса:
В случае изменений законодательных актов;
Расширение функциональных возможностей, улучшающих технологические, эксплуатационные, интерфейсные характеристики программных модулей;
Дополнительно:
Предпроектное обследование предприятия для создания корпоративно-автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Внедрение системы "под ключ"
Сопровождение программ в офисе Заказчика и дистанционно.
Обучение специалистов Заказчика работе с комплексом программ.